Запись к врачу через интернет:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)
или через региональный (https://pgu.samregion.ru/).
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013г. №584.
Процедура записи представлена ниже.
Инструкция по порталу госуслуг
(нажмите на картинку для увеличения)
Обратите внимание на то, что вам могут отказать в электронной записи, если вы трижды регистрировались к специалисту и не являлись к нему, предварительно не уведомив. В таком случае повторная запись будет доступна только спустя месяц.
Телефон «горячей линии» (по вопросам записи к врачу через портал госуслуг)
8-800-707-6-123
Региональный портал Самарской области (https://new-er.mz63.ru/)
Через терминал:
Как вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом онлайн через Госуслуги; (Вызов врача на дом через потал Госуслуги: пошаговая инструкция)
Вызвать врача на дом онлайн через Портал Единой электронной регистратуры Самарской области;
Вызвать врача на дом по номеру 122;
По телефону:
А также через Единый Контакт-центр:
Вызвать врача на дом по номеру колл-центра 8(846)307-77-13
Как определить к какому отделению и какой участок обслуживает мой адрес?
Данную информацию Вы может получить здесь.
Как закрепить полис?
Чтобы закрепить полис, необходимо обратиться в регистратуру по месту проживания. При себе иметь паспорт и полис ОМС.
Прикрепление происходит по территориальному признаку в соответсвие с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи или на основание
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2012 г. № 406н.
Для граждан Самарской области на портале Госуслуг доступна новая услуга «Прикрепление онлайн»
Почему я не могу идентифицироваться , чтобы записаться на прием к врачу?
Идентификация пациента не происходит в том случае, если Вы:
- ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится на лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);
- не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;
- получили новые документы, но не успели их зарегистрировать. В этом случае Вы не сможете провести идентификацию, из-за несоответствия документов;
- если паспорт и полис получены в текущем месяце, то идентификация не возможна от месяца до трех, в этом случаев используйтесь записью на приём по телефону.
В разделе контакты указаны все телефоны регистратур отделений для консультации.